Как связаться с оператором Альфа-Банка

Разговор с живым оператором нужен для блокировки или разблокировки карты, оперативного решения других нестандартных вопросов, когда под рукой нет быстрого интернет-подключения. Пожилые клиенты используют горячую линию для того, чтобы получить данные о своих счетах, картах, кредитах и подключенных услугах. Для экономии времени и денег следует заранее узнать официальные номера Альфа-Банка и как быстро перейти к диалогу со специалистом.

Чем может помочь оператор Альфа-Банка

Вот какую информацию может предоставить сотрудник колл-центра:

  • стоимость банковских услуг, условия их подключения и порядок оплаты;
  • инструкции по активации и деактивации любых банковских продуктов;
  • реквизиты счета, сумма на остатке, приходные и расходные операции, кэшбек и др.;
  • дата и сумма ближайшего платежа по кредиту;
  • адреса ближайших отделений и банкоматов;
  • детальная выписка операций по картам.

Кроме того, по телефону можно заказать подключение услуг, выдачу крупной суммы в ближайшем отделении банка, заказать выпуск новой карты, активировать ее, узнать курс конвертации при нахождении за рубежом. Единственное, что не получится сделать через “Альфа-консультант” — снять наличные.

Быстрая связь напрямую с оператором

Для оперативного обслуживания клиентов был создан колл-центр “Альфа-Консультант”. Работает в режиме 24/7, при этом плата со стороны банка за звонки не снимается. Вот что нужно знать о принципах работы сервиса:
Идентификация клиента происходит автоматически по номеру телефона, зарегистрированному в банке. Не нужно тратить время на указание своих данных системе.

Международные звонки имеют приоритетное право на разговор с оператором. При этом клиенты, звонящие из своего региона, будут отодвинуты в очереди.

Номера горячей линии

Банком выделено два телефона для клиентов-физлиц. Выбор напрямую зависит от местоположения абонента.
Вот как связаться с оператором Альфа-Банка напрямую и бесплатно:

  • жители Москвы и московской области, а также граждане, находящиеся заграницей, звонят по телефону +7 495 78-888-78;
  • жители остальных городов России звонят с мобильных и стационарных телефонов по номеру 8 800 200-00-00.

Инструкция к голосовому меню

При звонке по телефонам горячей линии автоматически включается голосовое меню. Для того, чтобы не тратить время на прослушивание информации о всех 5 разделах меню, изучите их здесь:

  1. Раздел посвящен пластиковым картам и проблемам с ними.
  2. Кредитный раздел. Остатки по кредиту, ближайшие платежи, просрочки, штрафы и другие вопросы.
  3. Раздел для проведения операций на счетах и вкладах.
  4. Раздел посвящен проблемам с мобильным приложением, личным кабинетом, сервисами “Альфа-Клик” и “Альфа-Чек”.
  5. Раздел для составления обращения в банк о качестве сервиса и уточнения ответов на прошлые заявки.

После выбора одного из разделов робот задаст несколько наводящих вопросов, чтобы конкретизировать проблему клиента. Нужно будет выслушать предложенные варианты и выбрать нужный, указав актуальную цифру. На первый взгляд, такая система замедляет решение вопроса. На самом деле она позволяет быстро и точно выяснить потребности, соединить звонящего со специалистом именно по его проблеме.

Особенности общения с сотрудником колл-центра

При самостоятельной работе с голосовым меню “Альфа-консультант”, а также и при общении с менеджером важно помнить следующие правила:

  • Без подтверждения личности вам будет доступна только общая справочная информация (адреса отделений, виды услуг, правила их подключения и предоставления и т.д.);
  • Подтверждения личности происходит автоматически при совершении звонка с мобильного телефона, зарегистрированного в банковской системе и привязанного к договору обслуживания;
  • Если телефона нет в базе, то для проведения операций потребуется пройти подтверждение личности; нужно будет использовать свои логин и пароль, либо кодовое слово; только в случае удачного прохождения авторизации будут доступны операции, включающие конфиденциальную информацию.

Стоимость звонков на горячую линию

Связаться с оператором Альфа-Банка по телефону 8 800 200 00 00 можно бесплатно. Это регулируется российскими правилами работы горячих линий — все звонки на номера с префиксом 8-800 не тарифицируются.
При звонке на московский номер (495) со стационарного телефона Москвы или области клиент банка также не потратит ни копейки. А вот если позвонить с сотового или из-за границы, то придется заплатить по тарифам оператора связи. Поэтому, находясь в роуминге, следует убедиться, что на счете есть достаточная для звонка и 5-минутного разговора сумма.
Сам же банк в любом случае не взимает плату за пользование горячей линией.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: