Круглосуточное телефонное обслуживание клиентов «Альфа-Банка» осуществляется по номерам горячей линии через контакт центр «Альфа-Консультант». Услуга дает возможность получить интересующую информацию по продуктам банка, управлять счетами, переводить деньги, открывать и заказывать пластиковые карты. Авторизация пользователь проводится либо телефона, при условии, что он зарегистрирован в Альфа-Банке, либо по логину и паролю.
После авторизации, пользователю следует воспользоваться голосовым меню, что позволит узнать информацию по действующим кредитам, движение по счетам, остатки средств на счетах. А также общие информационные вопросы.
Возможности неавторизированных пользователей ограничены. После звонка на горячую линию «Альфа-Банка» им доступна информация:
- о статусе рассмотрения заявки на получение кредита;
- о необходимых документах для подачи заявки на кредит;
- о вариантах погашения и условиях возврата кредита.
Телефоны горячей линии Альфа-Банка
Для обслуживания частных лиц работает два номера многоканальной горячей линии Альфа-Банка:
- бесплатные звонки 24/7 со стационарных и мобильных телефонов по всей России 8 800 2000-000;
- и отдельный номер для Москвы, Московской области +7 495 78-888-78, также по нему можно звонить из-за границы.
Для бизнеса выделен отдельный номер Альфа-Банка в Москве +7 495 755-58-58.
Интерактивное голосовое меню работает в тоновом режиме. С его помощью пользователь может определить тему вопроса, что позволяет направить его на ту группу операторов, которые его курируют. Ошибка в выборе темы не критична. Но в таком случае оператору придется переключить собеседника на компетентного в его вопросе специалиста.
Схема голосового меню зависит от того является ли звонящий клиентом банка и какими продуктами банка он пользуется и с какого устройства совершается звонок.
Для клиентов банка, имеющих один или несколько кредитов, депозитов, ипотеку или автокредит, голосовое меню будет следующим:
Кнопка 1: Карты, счет:
- заблокировать карту – 1;
- остаток на счете – 2;
- дата и сумма платежа – 3;
- сумма для полного погашения – 4;
- активация карты – 5;
- карта 100 дней без % — 6;
- заказ карты для перевыпуска, другие проблемы с картой – 7;
- другие вопросы – 8.
Кнопка 2: Кредиты:
- следующий платеж – 1;
- погашение задолженности: сумма, срок – 2;
- остаток на счетах в банке – 3;
- статус заявки на получение кредитного продукта – 4;
- ипотечное кредитование – 5;
- иные вопросы по кредитам – 6;
Кнопка 3: Счета и вклады:
- остаток по счетам – 1;
- операции по счетам и с депозитами– 2;
- другое – 3.
Кнопка 4: ДСО «Альфа-Банка»:
- «Альфа-клик» — 1;
- «Альфа-Мобайл» — 2;
- «Альфа-чек» — 3.
Кнопка 5: Качество обслуживания:
- информация и обсуждение оставленного ранее обращения – 1;
- оставить новое обращение – 2.
Для соединения с оператором, пользователю необходимо прослушать главное меню, выбрать тему обращения. Выйти на оператора можно из раздела «Другие вопросы».
Стоимость звонков
Из любого региона РФ позвонить в Альфа-Банк бесплатно можно с мобильного или стационарного телефона номерам, начинающимся на 8 800. Также для звонящих со стационарных телефонов Москвы и области будет бесплатным звонок на номера, начинающиеся на +7 495.
Во всех остальных случаях тарификация в соответствии с условиями мобильного оператора.
Телефоны горячей линии по кредитам
Номер бесплатной линии «Альфа-Банка» по вопросам кредитных продуктов — 8 (800) 200-25-51. Работает он круглосуточно.
Другие каналы связи
Помимо номеров горячей линии, клиентам доступны и другие контакты «Альфа-Банка»:
- социальные сети и крупные банковские порталы;
- e-mail;
- чаты мобильных приложений;
- через обратную связь на портале банка.
Это способы коммуникации можно использовать для получения общей информации по банковским продуктам.